мистер Обоснуй
Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
15.04.2014 в 11:25
Пишет Diary best:

Пишет Локи..:

13.12.13 - План по захвату мира...
План по захвату мира.


На самом деле я даже не знаю, что тут писать. Вот если бы мне задали тему «план по управлению миром», вот тогда я бы наверное развернулся, а так… нет, конечно же план придумать можно и расписать тоже, но я вряд ли стал бы это делать, ибо вдруг кто-то воспользуется моим планом и захватит мир? Нет, такой подарок какому-нибудь человеку я никак не могу сделать, а поэтому будем рассуждать философски и немножко совсем не о том.
Вообще, что есть захват мира? Подчинение всех земель, объединение их, или же вселение в сердца людей страха перед своей скромной или не очень персоной? А может, просто захват глобуса или карты мира? Или же захват некоего иного мира, внутреннего мира человека?! Его мыслей, чувств, эмоций, мнения и взглядов… что если захватить всё это? И кто сказал, что захват такого мира куда проще, чем захват обычного? Ведь в данной ситуации тоже ведётся своеобразная война между захватчиком и тем, кого захватывают, однако подобный захват можно провести и так, что человек останется в полном неведении и будет считать, что сам решил всецело принадлежать другому, что это лишь его и только его решение и ничьё другое, точнее о другом он даже не посмеет помыслить.
Как вам подобный захват мира?!
Поговорим о нём.
Внутренний мир человека многогранен и слишком сложен, а так же состоит из множества составляющих, которых можно сравнить с различными странами и землями, что подлежат захвату. И вот когда, все эти составляющие будут в руках Властелина (назовём нашего захватчика так), можно считать, что внутренний мир полностью захвачен, а дальше… а дальше с ним можно делать всё, что угодно. Однако не стоит забывать, что как и в обычном, во внутреннем мире будут всё равно происходить процессы, о которых наш Властелин не сможет узнать или во время уследить, но это не значит, что мир способен будет освободиться сам, хотя по части тут всё зависит и от мастерства и желания Властелина и самого Мира.
В самой грубой трактовке человек состоит из трёх элементов, то есть, грубо говоря, в его мире есть три страны: Разум, Сердце и Душа – естественно каждая из стран поделена ещё на множество губерний и областей, как похожих, так и отличающихся друг от друга, что лишь осложняет их покорение.
Разум.
Что это такое объяснять, я думаю, не стоит, а вот с чем его едят… разум это одна из самых упрямых стран, которая может находиться в осаде довольно долгое время. Его войска упрямы и непоколебимы, им редко что можно доказать и вся армия Властелина может потерпеть крах прямо на первом этапе. Бороться с этой страной лоб в лоб довольно плохая идея, так стоит поступать, если вы заведомо куда умнее, хотя нет, не правильно, упрямее! Ум тут практически не играет никакой роли, а вот упрямство… но в большинстве случаев подобное лобовое сражение заканчивается ничьей или огромными потерями с обеих сторон, что так же крайне редко ведёт к положительному результату захвата страны. Ведь стоит всего паре солдат войти в захваченную ими страну, они обнаружат её абсолютно пустой (то есть в Разуме будет царить сплошной холод или, как удобнее для понимания, равнодушие) или же если будет не так, то удержать весьма обширное государства малыми силами долго не удастся, и в итоге Разум освободиться от вашего влияния ещё до того, как вы приступите к осаде следующей страны.
Стоит чётко помнить, что самые стойкие и сильные в стране Разума, это легионы стереотипов и традиций, а так же морали и чего-нибудь ещё крайне противного.
Именно поэтому с Разумом нельзя бороться напрямую, как в прочем и со всеми странами, но об этом позже. Чтобы покорить разум, необходимы решительные и порой невозможные действия. Самая упрямая вещь – это факт, поэтому следует забросать эту страну огромными камнями-фактами из катапульт, лишь они смогут обрушить столь крепкие и непробиваемые стены государства, но даже после этого не стоит расслабляться, ведь войска недоверия (правильнее было бы сказать, жизненного опыта) и того же упрямства, а так же здравого смысла обрушатся со всей мощью. Для того, чтобы сдержать удар и натиск оборонительных войск, следует всячески действовать, именно действовать, ни в коем случае не развязывайте свой язык и не стремитесь перейти к переговорам. Болтовня и любые красивые слова в случае с Разумом совсем пустое и гиблое дело, лишь грубая сила действий и поступков способна справиться с отрядами его войск, так же не стоит забывать про катапульты с фактами, даже если стены уже разрушены, тяжёлые камни способны придавливать и уничтожать часть чужой армии. Итак, как только вы понимаете, что ход сражения не равный и если всё так пойдёт и дальше, то вы победите, пришло время для Троянского Коня. Таким Конём может быть всё, что угодно. Например, армия ваших общих знакомых, которым вы когда-то помогли, и которая теперь проникнет без труда в тыл или центр осаждаемого вами Разума, начиная подавлять и изменять его изнутри, существенно влияя на ход сражения. Желательно, чтобы таких Коней было несколько, хотя в принципе, если Разум не особо упрям и закалён, то вам достаточно будет и одного. Важно помнить, что Разум ни в коем случае не должен понять, что Троянский Конь это ваше изобретение, он должен быть уверен твёрдо и чётко, что этот Конь сам пришёл, а лучше, что оказался тут совершенно случайно и случайно проронил пару своих войск-слов (да, если речь идёт о Троянском Коне, то вот он как раз и может вступить в переговоры с государством, ему Разум поверит, ну или по крайней мере примет к сведению). Ни за что не стоит поступать с Разумом грубо, помните, что если вы перестараетесь, то на месте разрушенных вами стен вырастут куда более высокие и прочные, не наседайте. Если всё делать правильно, то вскоре Разум падёт.
Оставайтесь непреклонны и хладнокровны, но не забывайте и хитрить, тогда вы сможете изменить мнение Разума о вас и, возможно даже, подчинить его, главное не спешите, а то переусердствуете и всё придётся начинать сначала, а проводить осаду сей страны повторно порой оказывается не в два, три или четыре раза сложнее, а практически невозможно.
Сердце.
Данное государство отвечает за чувства и эмоции, за ощущения захватываемого вами мира. Данную страну покорить проще всех остальных, но тут не стоит действовать так же, как и с Разумом. Здесь нет тех упрямых стен, здесь есть лишь ощущения, государство поделено всего на две области: Нравится и Не нравится. В зависимости от того на чьей стороне окажется армия Властелина, и решиться исход сражения, а сражение тут похоже на игру в карты, потому как нельзя всё предугадать заранее. Если войну с Разумом можно сравнить с шахматами, чёткими, прямыми, способными на хитрость, но только в рамках определённых правил, то в случае с Сердцем всё иначе. В картах можно играть честно или не очень, перед началом боя стоит выбрать метод, ведь именно от него зависит оружие, которым Властелину придётся сражаться. Если играть честно, то оружием будет Везение, придётся полагаться на судьбу и её изощрённое чувство юмора, а так же на собственные природные качества, а вот если мухлевать – то тут оружие Вы же сами и ваш острым ум, и рассчитывать нашему Властелину придётся лишь на себя самого.
Лично для меня именно второй метод и является приемлемым, потому что всегда лучше, когда ты рассчитываешь лишь на себя, когда исход боя зависит лишь от тебя самого и в случае неудачи винить, кроме себя, будет больше некого. Однако в таком случае не обойтись без союзника - Хитрости. Да, эта дама будет весьма искусной помощницей Властелину, но не стоит забывать, что как в любой нечестной игре, и тут есть риск разоблачения, а тогда придётся долго горбатиться на каторге под названием «Прощение».
С другой стороны можно начать эту дуэль честно, а там, если чаши весов будут склоняться не в вашу пользу, то изменить тактику, это сложно, ибо изменить тактику и заставить оппонента поверить, что вы сражаетесь всё ещё по-прежнему, будет крайне непросто, хотя это зависит от ситуации и от захватываемого вами мира. Главное, любому Властелину следует помнить, что перед подобной дуэлью стоит собрать информацию об области «Нравится», в большинстве случаев достаточно бывает и этого, но всё же лучше знать хотя бы основные факты и о соседней области, чтобы ненароком не шагнуть за границу, ведь во время покорения Сердца Властелин вечно будет балансировать на самом краю, есть для этого даже красивое выражение – балансировать на лезвии ножа. Это не просто выражение, стоит Властелину оступиться, как его порежут на кусочки, и тут главное не встретиться с самым отчаянным и опасным воином – Ненавистью. Пусть кто-то и говорит, что от ненависти до любви один шаг, на самом деле между ними огромная пропасть, если вы попадёте в зону Ненависти, то выкарабкаться из неё к Любви будет крайне и крайне мучительно и сложно. Но даже Ненависть не является здесь самым жестоким солдатом, по-настоящему избегать и опасаться стоит иного воина, куда более бесстрашного и хладнокровного, попав под его радиус действия, вы уже никогда не сможете покорить Сердце, и данная страна будет навсегда потеряна вами. Имя этого воина – Безразличие.
Итак, если Властелин приложит немного усилий, а желательно все, и умело использует свою Хитрость, то вскоре данное государство падёт, а его с почётом поселят в области «Нравится», и даже возможно на троне «Обожание».
Главное действовать чётко и непринужденно, не стоит забывать о виртуозности и ловкости рук, и самое важное, никакого мошенничества за вами замечено быть не должно!
Душа.
Это государство самое загадочное и самое обширное, в нём живёт Вера, Интуиция и всё то, что не вошло в предыдущие страны. Считается, что поселиться в Разуме самое сложное, в Сердце заметно легче, хоть и не просто, а в Душе – достаточно лишь отпечататься в памяти и заработать первое или не совсем, но хорошее впечатление. На самом же деле именно Душа является самой нелюдимой и закрытой из всех стран, она не терпит чужаков и не то, что выгоняет их за пределы границ, а попросту не подпускает даже близко к ним. Хотя тут Душа Душе рознь, но Властелину всегда стоит готовиться к самому худшему, чтобы победить и захватить столь нужный ему мир.
Даже когда, Разум и Сердце будут захвачены, Душа будет наблюдать и не подпускать к себе, посылая множество разведчиков-ситуаций, чтобы проверить Властелина, чтобы узнать, достоин ли он, чтобы врата Души открылись перед ним. Именно это государство может рассекретить все планы Властелина или же попросту не верить ему, быть настороже, всегда держать оборону, выставляя вдоль глухих стен воинов с копьями и луками, и чаще всего наконечники копий и стрел будут смазаны разными ядами, что так же станут служить своеобразной проверкой намерений Властелина.
И вот тут придётся применить самую простую и одновременно сложную тактику. Главное, что следует уяснить перед штурмом Души, что никакой штурм тут не поможет, а главным оружием будет служить Искренность. Если на данном этапе Властелин всё ещё будет желать покорить этот мир, то ему необходимо прибегнуть к кое-чему весьма малоприятному – Самообману. Душа крайне чутка и ранима, поэтому оберегать свои границы она будет стойко и жёстко, даже слишком, именно для этого стоит окружить себя тончайшими иллюзиями, настолько тонкими и искусными, чтобы в них поверил не только каждый, но и сам Властелин. Ему придётся быть искренним, придётся раскрыться самому, снять доспехи, отложить оружие и, раскинув руки, раздетому и уязвимому войти во врата Души, довериться ей, позволить судить себя и принять весь удар, если такой последует.
Методов прохода через врата Души так же два, выше я описал тот, который наиболее сложен в исполнении и лишь самый искусный Властелин сможет провернуть такое, ведь несмотря на весь мир, такая страна, как Душа весьма проницательна, и в тоже время беспощадна, если обнаружится, что все действия Властелина ложь, в таком случае ему не жить, и считать потери будет бессмысленным занятием, ибо их будут миллионы. Душа сама не мстительна, она лишь захлопнет свои двери, но за неё отлично отомстят другие государства – Разум и Сердце, и поверьте, мало вам не покажется. Хотя иногда может быть и иной вариант развития событий, весь мир может просто простить Властелина, но ему уже никогда не захватить его и даже мысль об этом будет ввергать его в ужас. Поэтому наводить иллюзии стоит крайне аккуратно и лишь тому Властелину, который обладает данным мастерством.
Второй же метод – это не наводить иллюзии, а просто отдать на откуп часть собственной души, заранее понимая, что в случае неудачи её придётся отрубить, как заражённую гангреной ногу, а в случае победы – придётся запереть навсегда, лишив главных нервов и возможности двигаться, что в принципе практически то же самое, что и отрезать, только куда менее болезненно.
Итак, Властелин может соткать иллюзию, в которую сам же и на время поверит, что полностью обнажился перед Душей, или же на самом деле оставить свои доспехи и оружие и войти во врата Души, гордо подняв голову.
В этой стране, стоит пройти её врата, как сразу же находится место, где можно поселиться, место, отведённое специально для Властелина. И чем ярче и прекраснее вы покажете себя перед входом, тем лучше и выше будет ваша позиция в этом государстве. Властелину стоит хорошенько помнить обо всех опасностях разоблачения и а том, что попав в страну, стоит её захватывать крайне медленно, действуя нежно, искренне и не надавливая, заставляя Душу поверить, что она сама избирает вас наиболее достойным из всех жителей.
Если всё делать правильно и если нити иллюзий не порвутся, а гной гангрены не хлынет к сердцу Властелина раньше победы, Душа падёт.

Итак, главным оружием Властелина во всех трёх государствах будет Терпение. Лишь благодаря ему он сможет победить, покоряя одну страну за другой. Так же, не стоит забывать, что этот мир хоть и необычный, но очень даже похожий на основной, а значит, покоряя государство за государством, не стоит бросать захваченные земли, необходимо работать над их процветанием, ублажая жителей и знать, вот только с реформами торопиться не стоит, но и подхалимом быть не советую, всего должно быть в меру. Когда же Властелин сядет на трон в последней стране, то необходимо будет объединить государства и уровнять в них своё влияние, хотя всё же маленькая хитрость – работайте больше именно над той частью, которая наиболее важна и ценима в этом мире (запомните, в каждом внутреннем мире человека она разная, у кого-то Разум главенствующий над всем, у кого-то Сердце, а кто-то живёт только Душой).
И самое главное, любой уважающий себя Властелин перед захватом мира осведомится и проведёт тщательное исследование и наблюдение за этим миром и его повадками. Он должен знать, о чём тот думает, чего хочет и во что верит – и постепенно обратить всё это на себя: чтобы лишь о Нём думали, лишь Его желали и только в Него верили!
Если всё будет именно так, Мир Властелином будет захвачен целиком и полностью.

Однако везде таятся свои опасности. Настоящий Властелин никогда не должен уподобиться Миру, который захватил или захватывает, если он использовал части своих мыслей, желаний и души, чтобы покорить мир, то ему стоит избавиться от этого сразу же после того, как он добьётся победы, ведь Привязанность – это зараза, которая, если проникнет в кровь, то заразит весь организм и приведёт к смерти, к смерти Властелина. Существо, поражённое таким недугом, как Привязанность, не говоря уже о более страшных болезнях, таких как Любовь, никогда не сможет быть достойным правителем мира. Ведь у хорошего правителя должен быть холодный ум, чтобы не предвзято рассуждать и знать, что конкретно делать с покорённым миром, дабы не разрушить его (или разрушить, если таков план Властелина), – холодное сердце, чтобы не руководствоваться чувствами и эмоциями в принятии важных для мира решений, - и холодная душа, не доверяющая никому, дабы не позволить ввести себя в заблуждение и попасться на удочку такого же Властелина или кого бы то ни было. Стоит хоть где-нибудь появиться заразе, как температура подскочит, и правитель совершит роковую для него и, возможно, для мира ошибку.

Помните, захватывая мир, не станьте сами захвачены этим миром.
Удачи вам, юные Властелины!)

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: с миру по нитке